Версия игры для Linux использует API Vulkan.
Также был выпущен инструментарий создания модов и их публикации в Steam Workshop. С помощью этого инструмента можно разрабатывать новые уровни, модели, текстуры и анимацию для игры.
Инструментарий Alyx Workshop Tools находится в стадии бета-тестирования, но уже содержит следующие элементы:
- Hammer — последняя версия редактора уровня Source 2
- Material Editor — инструмент для создания и настройки материалов в Source 2
- ModelDoc — инструмент для просмотра, редактирования и компиляции моделей с анимацией, столкновениями и другими атрибутами игрового процесса
- AnimGraph — инструмент для анимации, используемый для создания сложных настроек анимации с наложением и переходами
- Particle Editor — для создания новых эффектов частиц
- Subrect Editor — для создания умных текстурных листов, известных как «хотспоты»
- Source Filmmaker — инструмент для визуализации и анимации в Source 2
- В наборе есть несколько примеров карт. Они демонстрируют конвейер, который Valve использовала для создания уровней игры.
Разработчики и моддеры могут загрузить официальные инструменты для моддинга «Half-Life: Alyx» на сайте Valve, где они также найдут документацию, которая пока тоже в процессе заполнения.